Увеличение популярности сайтов — Компания «Бернулли»
(499) 638-44-70
на главную > Услуги v

Увеличение популярности сайтов

Методы:

  • контекстная реклама
  • поисковая оптимизация и продвижение
  • продвижение в социальных сетях
  • продвижение в блогах

Осмысленный подход

  1. Определение маркетинговой стратегии
  2. Выбор методов продвижения
  3. Определение приоритетных ключевых слов
  4. Доработка целевых страниц
  5. Анализ результатов и циклическое увеличение конверсии

 

Успешный многолетний опыт продвижения наших постоянных клиентов, непрерывный мониторинг и анализ алгоритмов поисковых систем, текущей ситуации на рынке интернет-рекламы, системный и последовательный подход к делу - вот основные принципы нашей деятельности.

Чем больше посещаемость целевой аудиторией ваших сайтов, тем больше вы удовлетворены нашей работой. Чем больше ваше удовлетворение, тем дольше вы работаете с нами. Мы вместе заинтересованы в вашем успехе.

Наши клиенты от нас не уходят. А если уходят, то возвращаются.

Контекстная реклама

Мы являемся Увеличение популярности сайтовофициальными партнерами самых крупных провайдеров контекстной рекламы в Рунете и работаем по их цена

Контекстная реклама один из самых мощных и гибких инструментов рекламы Ваших товаров.

Почему выгоднее размещать контекст через нас:

1. Мы работаем без наценок;
2. Разработана система удерживания объявлений по минимальным ставкам;
3. Имеется опыт и технологии снижения стоимости клика в несколько раз.


Яндекс.Маркет

При умеренных ценах на товар и большом количестве товарных позиций в каталоге, Яндекс.Маркет является эффективным дополнением к Контекстной рекламе вашего интернет-магазина.

В программном комплексе предлагаемого нами интернет-магазина имеется встроенная поддержка Яндекс.Маркета. Одним нажатием кнопки вы сможете загружать все необходимые предложения ваших товаров в один из популярных каталогов.


Увеличение конверсии

Задача рекламы – привести на сайт целевую аудиторию, а задача конверсии – превратить посетителей в покупателей.

Периодически анализируя:

  • эффективные источники рекламы;
  • состав объявлений;
  • стоимость клика;
  • поведение пользователей на сайте;
  • конкурентность предложений

и другие важные параметры рекламных кампаний мы добиваемся значительного увеличения конверсии.

Это позволяет более эффективно расходовать ваш рекламный бюджет и снижать стоимость привлечения одного покупателя.